Добро пожаловать в центр поддержки ZENIT 3D SUPPORT!

Для того чтобы упростить запросы и улучшить качество обслуживания, мы используем систему заявок. Каждой заявке присваивается уникальный номер, который можно использовать для отслеживания состояния и ответов онлайн.
Для размещения заявки требуется действительный адрес электронной почты, а также номер контактного телефона. Пожалуйста, внимательно заполните все поля формы.

Внимание! В связи с загруженностью производственного отдела по состоянию на май 2024 года срок ремонта принтеров увеличен до 30 рабочих дней.


Приобретайте фирменный пластик ZENIT для вашего 3D-принтера.  
Перейти в каталог пластика

Open a New Ticket


Please provide as much detail as possible so we can best assist you. To update a previously submitted ticket, please login.

Check Ticket Status


We provide archives and history of all your current and past support requests complete with responses.

Please Wait!

Please wait... it will take a second!