Добро пожаловать в центр поддержки ZENIT 3D SUPPORT!
Для того чтобы упростить запросы и улучшить качество обслуживания, мы используем систему заявок. Каждой заявке присваивается уникальный номер, который можно использовать для отслеживания состояния и ответов онлайн.Для размещения заявки требуется действительный адрес электронной почты, а также номер контактного телефона. Пожалуйста, внимательно заполните все поля формы.
Внимание! В связи с загруженностью производственного отдела по состоянию на май 2024 года срок ремонта принтеров увеличен до 30 рабочих дней.
Приобретайте фирменный пластик ZENIT для вашего 3D-принтера. Перейти в каталог пластика
Open a New Ticket
Please provide as much detail as possible so we can best assist you. To update a previously submitted ticket, please login.
Check Ticket Status
We provide archives and history of all your current and past support requests complete with responses.